Организация процесса обучения слушателей осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Уставом, образовательными программами, локальными нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в Институте.

В настоящее время в соответствии с лицензией и Уставом реализует
следующие уровни образования:
- дополнительное профессиональное образование;

следующие виды образовательных программ:
- дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки);

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучение  осуществляется в очной форме.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.  

Установлены минимально допустимые сроки освоения программ повышения квалификации (не менее 16 часов), сроки освоения программ профессиональной переподготовки (не менее 250 часов), сроки освоения программ профессионального обучения (от 144 часов).

Конкретные формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Язык на котором осуществляется программы: Русский

Программа "Арт-терапия. Метод "Мандала"

Цель: Формирование знаний и умений работы с прожективной
психологической методикой «Мандала». Теоретическая часть программы
предусматривает изучение базовых принципов арт-терапии и особенностей
метода «Мандала». Практическая часть программы включает изучение
техники создания рисунка по методу «Мандала», диагностики личностных
особенностей на основании рисунка и методов арт-терапевтической работы с
выявленными проблемами.
Задачами курса являются:
– освоение обучающимися базовых принципов арт-терапии;
– освоение индивидуальной и групповой работы на основании метода
«Мандала»;
– приобретение практических знаний, используемых в методе «Мандала»;
– приобретение практических психологических знаний, используемых в
методе «Мандала»;

Программа "Практическая психология в работе специалистов социальных служб"

 Цель программы:
-раскрытие внутреннего потенциала личности специалиста, освоение навыков, методов и
техник, активно используемых в практической психологии в социальной работе,
-повышение профессиональной компетентности, расширение профессионального диапазона
специалистов работающих в социальной сфере
-профилактика профессионального выгорания специалистов
- внедрение интегративного подхода в работу практических психологов в социальной сфере

В процессе обучения слушатели получают возможность:
● повысить профессиональную компетентность в области психологии и социальной
работы;
● выработки реальных практических навыков психолога-консультанта в социальной
сфере;
● глубинного понимания сути психологической помощи семьям в кризисной ситуации,
детям и взрослым, пережившим утраты и травмы.

С учебным планом и календарным учебным графиком подробно можно ознакомится в разделах 4 и 5, изложенных выше программ.

Численность обучающихся

На ноябрь 2017 года в институте обучается одна учебная группа численностью 5 человек.

Пример удостоверения о повышение кфалификации